четверг, 6 января 2011 г.

С Новым годом!

Не смотря на то, что я с поздравлениями, мягко говоря запоздала, тем не менее, хотелось бы поздравить всех!
Мне понравилось пожелание, которое я в интернете прочитала. Словами неизвестного мне автора, желаю  всем, кто связан с творчеством  и рукоделием, для кого это работа или хобби: прямой строчки, чтобы нитки не путались и не рвались, ткани не линяли и не осыпались, "крестики" в вышивке ложились ровно, клей приклеивал накрепко, дыроколы не ломались, ножницы не тупились,  нужного цвета краски и правильного узелка. И чтобы время хватало на всё и всех!

А я для своей Яны получилось, что к Новому году сшила мешочек, идею которого скопировала у Катаринки, в одном из ее блогов, вот здесь, за что ей огромное спасибо!

Прошу прощения за "не парадный" вид...мы не готовились к фотосессии:))
"Конфета" из коробочки из-под киндер-сюрприза с маленькими пуговками, чтобы бренчали:),цветочек с косточкой просто с синтепоном. (Косточка предполагалась собаке, но раз она понравилась Яне, собака остается ни при делах:), рыба с металлическими крышками от лимонада "Тетя Груша", елка с шуршащим пакетиком, домик с бусинами, заяц с пуговицами, сапожок  или валенок с деревянными шариками от сломанной игрушки.
Трогая, щупая, перебирая я аж сама кайфонула!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приходили в гости::