вторник, 5 апреля 2011 г.

Домик для игрушек Яночки

Сшила для Яны корзину для игрушек.
Небольшая предыстория.
В тот момент, когда я заинтересовалась сумками, судьба свела меня с Алексом Бэггинсом, который знает о сумках все. Сейчас мы потихонечку, (к сожалению:) продвигаемся к цели, сделать в этой области профессионала и меня:).
Эта корзина – самое начало нашей совместной работы.

Корзина заняла больше времени, чем я ожидала.
Корзина держит форму за счет поролона. Поскольку я новичок, с поролоном, впрочем, как и с любым другим материалом, я работала впервые.
Сложностей не возникло, мне очень понравилось.
Все детали в три слоя ( основа + поролон + подклад) были простеганы.
Алекс дал мне несколько советов, которые помогли мне избежать недочетов. Например, что в раскрое поролона не нужно учитывать припуски на швы. То есть когда части собираются – сшивается только ткань (основа и подклад), а поролон держится за счет стежки.
В том же числе и «крыша», т.е. молнии на ней.
Этой части я боялась больше всего.
Я хотела вшивать 4 молнии на каждую часть. А вшила 2 большие, одну молнию на 2 части. Каждая молния была с двумя бегунками, один открывал ее, второй закрывал. Я перевернула один бегунок и вставила обратно в молнию.
За счет двух бегунков,  каждая из четырех частей открывается и закрывается с двух сторон.
Оказалось и проще и «верх крыши» смотрится аккуратнее, чем, если бы там молния заканчивалась.
На «стенах» я использовала аппликацию в виде надписи, пришитую частым зигзагом.
Внутри корзины все швы прошиты косой бейкой, что тоже помогает держать форму.
В этой корзине эти швы я сделала большими, их надо было немного обрезать.
А еще планировалась ручка, но я про нее совсем забыла, но "за крышу" тоже можно переносить:)
Вот такой получился домик. Вместительный!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приходили в гости::