четверг, 11 августа 2011 г.

Поиграем?

Путешествуя по блогам, не раз попадались игры, в которые играют между делом блоггеры.  Флэшмобами их называют. Меня заинтересовала игра, тема которой – цвет. «Смысл в том,  что вам задается определенный цвет, а вы находите и фотографируете у себя дома любые 9 предметов этого цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и, соответственно, в своем блоге. Ниже описываете, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге.»
Мне стало интересно, но было страшновато :) У нас не квартира, а комната, найдется ли, получится? Но я решилась попробовать (порывалась, но останавливалась 3 раза:))! Задание попросила у  Татьяны в ее блоге "Ласточкино гнездо" и получила  ярко-желтый цвет.
 А в коллаж вошли слева - направо:
1) Две сорокасантиметровые молнии:)
2) Моя игольница. Когда я ее шила,я хотела тыковку, но получился цветочек.
3) Пуговички. Моя слабость:)
4) Кнопочки канцелярские, которыми я прикалываю над монитором на стене всякую всячину: рисунки дочки, списки различные, записочки. И резиночки, которыми я перевязываю ленточки, например.
5) Карандашики. Вообще у меня было их больше, и фломастер желтый был!Яна уже где-то заныкала:)
6) Жирафики. Из Яниного набора. Там всякие животные с дырками, которые надо одевать на шнурок:)
7) Прищепки. На балконе. Сейчас мы живем на 9этаже. Очень боюсь:)
8) Мука и ситечко. Иногда я жарю пирожки. Уже давно ничего не пекла - нет духовки.
9) Ведерко и совочек Яны. Яна очень любит ковыряться в песке, но в нашем дворе нет песочницы, мы ходим иногда в соседнюю наших соседних домов:)
Вот как-то так.
Оказалось не так страшно:) Но интересно! Жду вашей оценки, Татьяна!
Присоединяйтесь, давайте поиграем!

5 комментариев:

  1. Катюша , супер игра! оч яркий коллажик получился! Так, сподвигни и меня на подвиги! давай задание..... жду

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна, за похвалу:)Очень рада, что вы решили присоединиться! Я подумала, раз у вас две дочечки, вы любите тильдочек, может попробуем розовый? Хотя я часто встречаю людей,которые этот цвет не любят. Как вам?

    ОтветитьУдалить
  3. берём розовый! :-)последних пару лет я к нему подобрела... то ли из-за девчачьего царства, то ли на романтику потянуло.... пошла обдумывать коллаж

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, очень милый коллаж получился! Конечно не страшно, а наоборот, увлекательно! Понравилось, что вы составляющие из разных областей взяли! Пуговки-прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Значит, Татьяна , будем считать, что я справилась:)

    ОтветитьУдалить

Приходили в гости::