понедельник, 16 апреля 2012 г.

Театральный день

   Я уже писала о том, что в прошлом уже году:) мой брат и я приезжали к родителям (давно друг с другом не видясь).И об одном из впечатлившем нас дне нашей встречи,  я также давно хотела рассказать, но у меня не было фотографий, чтобы еще и показать. 
   Это был театральный день, когда с утра мы с Колей водили наших деток в детский кукольный театр, а во второй половине дня, оставив их с дедушкой и бабушкой,  поехали сами, во взрослый:)
Детский кукольный театр.
   Я даже сейчас вспоминая, улыбаюсь от тогда увиденных эмоций ребятишек. Я имею в виду не только наших, а вообще всех. Это прям все как по-настоящему,  только для малышей:) Спектакль в 2 действиях, антракт, буфет:))
  Мы там были впервые, и не знали, что и внешний вид должен  был бы быть у нас  соответствующий  – театральный, все таки мы вышли в свет:)
  Девочки были в красивых платьях, с прическами, с сумочками. Мальчики в костюмчиках, некоторые даже с бабочкой! А мы, колхозники, пришли как с прогулки, в штанах да кроссовках:)
Рискнуть этих маленьких дам и господ  фотографировать я не решилась, тем более там такая беготня была в фойе, пока еще было время до начала.
   Мы ходили на сказку «Маша и медведь».
  Когда зрители расположились в зале, и когда только начался спектакль, началось самое интересное для  всех.… Для деток, мгновенная тишина, после детского галдежа, и начавшаяся сказка… а для нас наблюдение, что почти все смотрели, открыв рты, в прямом смысле слова.
  Лично мне, как взрослому человеку сами куклы не очень понравились. То ли они уже были изношены, то ли так сделаны страшновато как-то, но я получила огромное удовольствие, увидев, как за этим всем смотрят и наблюдают детки.
  Должна отметить, что лучше наверное, ходить когда уже есть 3 годика. Моя Яна кое как просидела на кресле первый акт, минут через пять закрыв рот и потеряв интерес к происходящему, а второй и вовсе просидела у меня в ногах, теребя шнурки и разглядывая что-то там на полу. Ей было без малого 2 годика. А племяннику Ванюшке 4 года, и ему очень понравилось. 
  Я хотела сказать, если в вашем городе есть кукольный театр, обязательно сходите туда со своими детками! Уж им, наверняка понравится.
   Ну и как в любом театре я отметила оформление. Не буду расписывать, это я постаралась, как смогла, сфотографировать. Оформленная стена  перед входом в зал и музей кукол на втором этаже.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Молодежный театр «Глобус».
  Я бы не сказала, что я театрал, ценитель этого вида искусства, но пока училась,  мы с подружками устраивали такие вечера, и  иногда посещали театры. Нам и мне это нравилось.
  Мой брат старше меня на 3 года. Он был первый раз. И мне была интересна его реакция.
  Спектакль назывался «Братишки». Это была, кажется, комедия с черным юмором.
  Пока ехали домой все делились впечатлениями. Не буду о них писать, скажу только, что мы остались довольны. И Коля хотел бы с Леной (женой) по приезду домой, сходить с ней, если найдется в Германии, в русскоязычный театр.
  Ну и несколько фотографий. Красивый корабль перед входом в зал:) и небольшой музей костюмов в фойе.
 
 
 
 
Надеюсь, я не утомила своим рассказом, может кому-то было интересно.
И может, и вы соберетесь и сходите в театр:)
Приятного вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приходили в гости::