суббота, 20 июля 2013 г.

Розыгрыш:)

Я прошу прощения, что припозднилась, маленько заболела я...
Всех пуговичниц хочу поблагодарить за проявленный интерес.
Хотя некоторые "стандартных условий" не выполнили (это я про активную картинку в блоге) никого из списка не удаляла , потому как сама этих условий не прописала.
Не участвовал только мой номер, первый.
И ура! Я первый раз увидела конфетный блог))) 
Не буду вас томить:) В силу моего состояния и прошлого переволнения в ручном розыгрыше, победителя выбрал компьютер с помощью random.
Победитльница сегодня Олеся и ее блог  "Чудеса в корзинке!!!" 
Олеся! Ура! Жду ваш адрес на почту: avrora19@mail.ru 
Cпасибо всем еще раз!
Девочки, то уже проводил запись с помощью Мистера линки, скажите, пожалуйста, этот виджет так и оставлять или его надо как-то закрыть?
И еще вопрос, все же наверное слышали про удаление списка чтения с 1 июля? Я так понимаю ничего не произошло и все осталось на месте? Или я не там смотрю?

33 комментария:

  1. Поздравляю победительницу!!! Катя спасибо за шанс)))) А линки я не закрывала. Когда его ставишь указываешь до какого числа и времени он действует и он сам закроется в это время. А про список чтения, это через гугл ридер кто читал, то да ничего не видно. Но это кому как удобно. У меня правда всё равно некоторые блоги пропали и всякие сбои случились. А еще почему то выкинуло из ПЧ у некоторых, странно очень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Спасибо, Наталья, за информацию и участие!

      Удалить
  2. Спасибо за конфетку))
    Поздравляю Олесю с победой))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно тоже увидеть конфетный блог :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шанс, поздравляю победительницу. Конфетный блог тоже один раз увидела, когда организовала конфетку, а в условиях про конфетный блог ничего не написала.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Что касается конфетных блогов..., я, когда проводила розыгрыш, видела немало рукодельных блогов, где на боковой панели лежало более десятка конфет, а то и пара десятков. Сладкоежки)))). Рука не поднималась отказывать таким - конфет много, но и работ много)))). Решила для себя, что считать такие блоги конфетными не буду. Просто в девочках силен не только рукодельный, но и спортивный интерес))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично для меня конфетный блог не тот, где на панельках картинки с конфетками, а тот, где каждый новый пост о конфете, и ничего, кроме них. Но это личное дело каждого)))
      Спасибо, Иринка:)

      Удалить
  7. спасибо за шанс! поздравляю победительницу!
    чисто конфетных блогов пока не встречала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама раньше не встречала)))
      Спасибо вам)))

      Удалить
  8. Катя, спасибо за конфетку! Поздравляю Олесю! Ура!

    ОтветитьУдалить
  9. Олесю поздравляю!!!!!!!! Катюша, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляююю!!! Тоже с конфетными не встречалась (разве что в контакте))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш!!!Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  12. благодарю за розыгрыш )))
    Олесю с победой !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Урааа!!! Я выиграла такую вкусную пуговичную конфетку)))) Спасибо Катюша)))) И всем спасибо за поздравление))))) Письмо тебе уже отправила, буду ждать посылочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, поздравляю!! Ждём от тебя новых рукоделок с красивыми пуговками! ))

      Удалить
  14. Спасибо за розыгрыш!! :)
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, спасибо за красивую конфетку! Первый раз участвовала, буду участвовать ещё. Ура счастливчику Олесе!))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу!
    Катя не болей! выздоравливай!!!
    У тебя новый фон в блоге? по-летнему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да! Спасибо за участие Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!"
      Во вторник будет новая галерея (с нуля), так что заглядывай)))

      Удалить
    2. Наталья! Спасибо большое!!!
      С блогом все мудрю))) Никак не могу настроить "по душе"))
      Как ваш малыш?

      Удалить
    3. Мы на "ты"?
      ))) я тоже настрою, а через какое-то время хочется все изменить)))
      Щекастик растет и щеки наедает))))

      Удалить
    4. Да,да, конечно на "ты")))
      Он у вас классный!)))(ттт на вас:))

      Удалить
  17. От всей души поздравляю Олесю с победой! Катя, спасибо за розыгрыш! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу! Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  19. Всем, всем, всем спасибо!
    Хоть каждому по пуговице отправляй!

    ОтветитьУдалить
  20. Выздоравливай!!!!!
    Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить

Приходили в гости::